XBrick

Категория: Финансы

Новая криптовалютная биржа

Сайт проекта: https://xbc.xbrick.io/
Дата проведения: с 24.05.2018 по 14.06.2018
Hard cap (usd): 37660000
Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( среднее: 5 из 5)
Загрузка...
Стадия ICO: Закончен
Тип токена: Ethereum
Не доступен для: США, Китай, Вьетнам
Важные ссылки:
Пресейл
  • Дата начала: 11.05.2018
  • Дата окончания: 23.05.2018
  • Хардкап: 37660000 USD
  • Валюта пресейла: BTC, ETH
  • Цена токена на пресейле: 0.000074 ETH
  • Скидки и бонусы: Первые 80млн токенов 1XBC = 0,000066ETH
Токенсейл
  • Дата начала: 24.05.2018
  • Дата окончания: 14.06.2018
  • Валюта токенсейла: ETH, BTC
  • Цена токена на токенсейле: 0.0001 ETH
Описание

Криптовалютная биржа мирового класса!

Быстро растущие цены на Биткоин и другие криптовалюты побудили многих просто в одночасье зарегистрироваться на разных биржах, однако у многих из этих бирж были недостатки в самом построении и с операциями.

Основные проблемы имеющихся бирж это:

  • риски безопасности: в 2014 и 2016 годах были взломаны банки MTGOX и Bitfinex, потеряв в общей сложности 770 000 Биткоинов!
  • недостаточная глубина торгового рынка: в разных биржах используются разные валюты, в итоге пользователи следят за несколькими сразу, чтобы знать лучшую цену
  • слабое программное обеспечение: многие биржы выпустили недоработанный продукт и трейдеры видели все ордеры с задержками, серверы медленно обрабатывали данные и некоторые страницы бирж просто не работали
  • плохое обслуживание и пользовательский опыт: многие биржи не успевают регистрировать новых пользователей и отвечать на вопросы
  • устаревший и любительский функционал

Специалисты XBrick строят криптовалютную биржу мирового класса. Основанная на хорошо развитой торговой системе, платформа XBrick предназначена для создания безопасного, надежного и эффективного обмена высококачественными активами на основе блокчейн. Например, высокопроизводительный торговый движок XBrick способен обрабатывать более 2 миллионов ордеров в секунду. XBrick обеспечивает 100% резерв активов, требуя от трейдеров уже иметь токены, которые они хотят продать. Кредитных сделок не допускается. XBrick предлагает несколько языков интерфейса, поддерживает автоматическую процедуру проверки личности «знай своего клиента», использует стандартную для банка архитектуру зашифрованных данных SSL и кластеризованную системную архитектуру, а также применяет систему горячего/холодного хранения для управления крипто-кошельком.

Для облегчения торговли на платформе XBrick, создан Xbrick Coin (XBC), который будет распространяться через продажу токенов. XBC будет распространяться только зарегистрированным пользователям платформы XBrick и предоставит держателям токена скидку 50% на торговые сборы, связанные с использованием платформы.

Сама команда XBrick обещает в дополнение к предложенным услугам, стремиться продвигать технологию блокчейн, что включает в себя просвещение общественности о преимуществах блокчейна, проведение глобальных блокчейн форумов и саммитов, вручение университетских стипендий и поощрение исследователей к изучению технологии блокчейн.

Команда проекта
Лиафер Чжао Директор компан
Билл Ричи Ян Операционный директор
Майк Е. Главный специалист по рискам
Ник Ченг Советник торговой системы
Дуэйн Гамман Советник по развитию системы
Юнь Линь Советник по кибер безопасности
Бренда Савелук Юридический консультант
Вирджиния Лам Руководитель отдела маркетинга
Дэвид Коу Главный редактор
Хлоя Лю Консультант по цифровому маркетингу
Оставить коментарий
Войти с помощью: 
Нет комментариев

Blockchain event
Main / ICOs / Finance / XBrick
XBrick

Category: Finance

New cryptocurrency exchange

Start date: from 24.05.2018 to 14.06.2018
Hard cap (usd): 37660000
Rating:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
5.0/5
Loading...
The ICO stage: Ended
Token type: Ethereum
Not available for: USA, China, Vietnam
Important Links:
Presale
  • Start date: 11.05.2018
  • End date: 23.05.2018
  • Hard cap: 37660000 USD
  • Currency of presale: BTC, ETH
  • Token price on the presale: 0.000074 ETH
  • Discounts and bonuses: First 80M tokens 1XBC = 0,000066ETH
Tokensale
  • Start date: 24.05.2018
  • End date: 14.06.2018
  • Currency of tokensale: ETH, BTC
  • Token price on the tokensale: 0.0001 ETH
Description

A World-class crypto currency exchange!

The rapidly rising prices of Bitcoin and other cryptocurrencies prompted many to simply register overnight on different exchanges, but many of these exchanges had shortcomings in the construction and operations.

The main problems of existing exchanges are:

  • security risk: in 2014 and 2016, MTGOX and Bitfinex banks were hacked, losing a total of 770,000 Bitcoins!
  • insufficient depth of the trading market: different currencies are used in different exchanges, as a result, users monitor several at once to know the best price
  • weak software: numerous stock exchanges have produced crude and product traders to see all orders with delays, slow servers to process the data and some of the pages of exchanges simply did not work
  • poor service and user experience: many exchanges do not have time to register new users and answer questions
  • outdated and amateur functionality

XBrick specialists are building a world-class cryptocurrency exchange. Based on a well-developed trading system, Brick platform is designed to create a secure, reliable and efficient exchange of high-quality assets based on blockchain. For example, the high-performance X Brick trading engine is capable of processing more than 2 million orders per second. Brick provides a 100% asset reserve by requiring traders to already have the tokens they want to sell. Credit transactions are not allowed. XBrick offers multiple interface languages, supports the automatic “know your customer” identity verification process, uses the Bank’s standard SSL encrypted data architecture and clustered system architecture, and uses a hot/cold storage system to manage the crypto wallet.

To facilitate trading on the Brick platform, Brick Coin (SC) was created, which will be distributed through the sale of tokens. XBC will only be distributed to registered Brick platform users and will provide token holders with a 50% discount on the trading fees associated with using the platform.

The XBrick team itself promises, in addition to the services offered, to strive to promote technology blockchain, which includes educating the public about the benefits of blockchain, holding global blockchain forums and summits, awarding University scholarships and encouraging researchers to study blockchain technology.

Project team
Leafer Zhao Chief Executive Officer
Bill Richie Yang Chief Operations Officer
Mike Ye Chief Risk Officer
Nick Cheng Trading System Advisor
Dwayne Gamman System Development Advisor
Yun Lin Cyber Security Advisor
Brenda Saveluc Legal Advisor
Virginia Lam Head of Marketing
David Coe Chief Editor
Chloe Liu Digital Marketing Advisor
Leave a Reply
Войти с помощью: 
No comments