Neuromachine

Категория: Финансы

Платформа с парой десятков инструментов для простой и выгодной крипто-торговли

Сайт проекта: https://nrm.cash/
Дата проведения: с 01.10.2018 по 31.12.2018
Hard cap (usd): 65000000
Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( среднее: 4.4 из 5)
Загрузка...
Стадия ICO: Live
Тип токена: Ethereum
Не доступен для: США
Пресейл
  • Дата начала: 20.04.2018
  • Дата окончания: 05.05.2018
  • Хардкап: 65000000 USD
  • Валюта пресейла: ETH
  • Цена токена на пресейле: 0.036 USD
  • Скидки и бонусы: Бонус 30% + реферальная система
Токенсейл
  • Дата начала: 01.10.2018
  • Дата окончания: 31.12.2018
  • Валюта токенсейла: ETH
  • Цена токена на токенсейле: 0.036 USD
  • Скидки и бонусы: Дополнительные монеты при ранней покупке; реферальная программа
Описание

Как бы громко это ни звучало, Neuromachine хочет дать любому человеку возможность легко взаимодействовать с криптовалютой и блокчейн-миром.

Быстрые темпы роста делают молодой рынок криптовалют сложным для новичка. Динамика роста только увеличивает неполноту и фрагментацию информации, проверка которой занимает значительное время и обычно не проводится. Из-за чего высок риск мошенничества на рынке. В то же время на рынке много опытных профессионалов, хотя они часто остаются в тени. А инструменты для работы с криптовалютами оставляют желать лучшего. В итоге перед каждым человеком стоит выбор: приложить титанические усилия, лично собирая и обрабатывая необходимую информацию или же, получить доступ к платным услугам, что заметно увеличит затраты на торгах, под предлогом экономии времени.

На сегодняшний день просто нет ресурса, где пользователь мог бы освоить азы крипто-рынка, быстро получить качественную и проверенную информацию, а также возможность ее немедленно применить. Рынок еще очень молод и имеет высокую волатильность, которая предполагает высокие риски с одной стороны, а так же возможность получать большую прибыль с другой.

Децентрализованная, экспертно-аналитическая экосистема NEUROMACHINE (или NRM), станет комплексным решением — помощником и инструментом для всех, кто хочет взаимодействовать с миром криптовалют: учиться, торговать и зарабатывать.

С помощью NEUROMACHINE новички могут легко и быстро получить всю необходимую информацию на одном ресурсе с возможностью ее мгновенного применения на практике, а профессионалы — получить удобный инструмент для работы с криптовалютами и монетизации своих интеллектуальных активов.

В NEUROMACHINE  предусмотрено около двадцати инструментов, некоторые из которых имеют несколько составляющих частей, что в итоге призвано добиться вышеперечисленных целей.

Сама система, как написано выше, имеет два основных направления и при этом для каждого из них реализован свой интерфейс:

  1. Облегченная версия — простая в использовании и даёт понимание всех нюансов и возможностей крипто-среды. Она идеально подходит для начинающих
  2. Pro версия — полностью настраиваемая, с адаптивным интерфейсом и «экспертным» функционалом, позволяющим сохранять пользовательские конфигурации и легко переключаться между ними в зависимости от режима работы и желаемого результата

Далее мы коротко опишем имеющийся функционал:

  1. Главная страница с информацией о состоянии рынка криптовалют состоящей из:
    • сводной таблицы о капитализации, цены, дневном объеме и т.п.
    • криптокалендаря событий в мирезапланированных на ближайшее время(с проекцией на график новостей, которые влияют на рынок)
    • HotTop’а, отражающего самые популярные криптовалюты (будет опираться на резкое изменение цен, высокий объем торговли и т. д.)
  2. Раздел покупки/продажи криптовалюты, с нестандартными для бирж инструментами(подключение к биржам через защищенные ключи/API) из:
    • живого графика, отображающего несколько графиков криптовалютных пар (включает базу данных индикаторов и инструменты для работы с ними)
    • портфеля заказов из списка активных ордеров на покупку/продажу по выбранной криптовалютной паре
    • модуля купли/продажи, состоящего из целого блока настроек для упрощения торговли(поиск лучшей цены; покупка по требуемой цене; настроек для продажи/покупки при наступлении каких-то условий и т.д.)
  3. Визуализация глубины рынка спроса и предложения/известная как «глубина рынка». Удобна для тщательного анализа рынка
  4. История выполненных операций из книги заказов, которая обновляется в режиме реального времени
  5. Список открытых сделок конкретного пользователя на покупку/продажу, а также история завершенных сделок
  6. Модуль сбора информации из социальных сетей, новостных порталов и других СМИ в режиме реального времени, для информирования пользователя о ключевых событиях, происходящих на рынке(будет возможность фильтрации по выбранным токенам и биржам)
  7. Раздел, позволяющий выбрать интересующие пары для быстрого перехода к торговым операциям и отслеживания информации о них
  8. Виджет Watchlist, который будет работать в фоновом режиме, для оперативной оценки интересующих пользователя криптовалют
  9. Создание стратегий на логических условиях(«если-то-другое»). Простой и в то же время мощный инструмент для построения логических цепочек покупки/продажи
  10. Инструмент уведомлений, выдающий оповещение с определенными событиями рынка(о «падающем» рынке на основании данных с бирж; либо по настроенным параметрам; либо от пользователя или сообщества; причём на сигналы каждого пользователя могут подписываться другие пользователи, что повысит популярность создателя прибыльного решения)
  11. «Мое портфолио», инструмент, где пользователи смогут отслеживать свои активы, а трейдеры получат возможность создать свой личный портфель и управлять им через отслеживание купленных монет и их цены, прибыли или убытка с момента покупки. Так же можно будет делить портфолио на более мелкие части
  12. Академия блокчейна даст возможность всем получить необходимую им информацию в удобном для них формате: статьях, частных уроках или вебинарах. При этом знания, которые будут загружаться специалистами в систему — будут оцениваться по трём направлениям и при положительном вкладе в сообщество — монетизировать эти знания через внутренние токены, на которые можно будет приобрести как такие же уроки, так и использовать для собственного продвижения на платформе.
  13. База знаний. Разные приёмы и методы, которые будут храниться в системе для применения пользователями, например, крупные игроки рынка для всех видов спекуляций активно используют информационную проверку и контр-проверку
  14. Инструкция даст ответы на часто задаваемые вопросы. Иногда ответы будут односложными, не требующими лишних деталей. В некоторых случаях пользователь увидит многогранное решение, которое поможет справиться с конкретной задачей
  15. «Знай свою монету» — справочник по каждой криптовалюте, представленной на платформе(цены, объемы, капитализация, официальный сайт, ссылки на социальные сети и т.д.)
  16. Live channel, видеоканал, посвященный криптовалюте и блокчейн-миру. Команда NRM создаст содержимое канала, но и пользователи смогут быть производителями видеоконтента, подав заявку на распределение эфирного времени
  17. Инструменты разработчика позволят независимым разработчикам создавать модули для интеграции в платформу НМП
  18. Общественная площадка, где каждый пользователь NRM будет иметь возможность создавать контент и публиковать его в личном блоге или сообществах, так же пользователи смогут объединяться в группы, работая над совместным контентом и зарабатывая на нем
Команда проекта
Валентин Корсунский Генеральный директор, основатель
Святослав Власенко Начальник технического отдела, основатель
Олег Кондратьев Руководитель юридического отдела, основатель
Дмитрий Сергеев Руководитель проекта, основатель
Марат Хабибулин Начальник финансового отдела
Станислав Калашников Специалист UX/UI
Айдар Давлетшин Помощник руководителя юридического отдела
Сергей Калинин Разработчик Blockchain
Андрей Мартюшев Разработчик
Александр Видяйкин Разработчик
Тимур Еникеев Разработчик
Дмитрий Денерков Разработчик
Александр Шульга Разработчик
Николай Райкевич Разработчик
Роман Шквиря Разработчик
Владимир Сорокин DevOps
Оставить коментарий
Войти с помощью: 
Нет комментариев

Securix project
Main / ICOs / Finance / Neuromachine
Neuromachine

Category: Finance

Platform with a couple of dozen tools for simple and profitable crypto-trading

Project site: https://nrm.cash/
Start date: from 15.05.2018 to 15.06.2018
Hard cap (usd): 60000000
Rating:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Loading...
The ICO stage: Ended
Token type: Ethereum
Not available for: USA
Presale
  • Start date: 20.04.2018
  • End date: 05.05.2018
  • Hard cap: 60000000 USD
  • Currency of presale: ETH
  • Token price on the presale: 0.036 USD
  • Discounts and bonuses: 30% bonus + referral system
Tokensale
  • Start date: 15.05.2018
  • End date: 15.06.2018
  • Currency of tokensale: ETH
  • Token price on the tokensale: 0.036 USD
  • Discounts and bonuses: Additional coins at early purchase; referral program
Description

No matter how loud it may sound, Neuromachine want to give any person the opportunity to interact easily with the crypto-currency and blockchain world.

The rapid growth rates make the young market even more difficult for a beginner. The growth dynamics only increases the information incompleteness and fragmentation, the verification of which takes considerable time and is usually not carried out. No wonder that the risk of fraud is very high in the market. At the same time, there are many seasoned professionals in the market, although they often remain in the shadows. The tools for working with the crypto-currencies also leave much to be desired.

This choice is complicated by the fact that today there is no single resource where the user could learn the basics of handling the crypto-currencies, quickly obtain the quality and verified information, as well as the possibility of its immediate application. Along with this, the market is still very young – it has high volatility, which assumes high risks, on one hand, but the opportunity to make a big profit, on the other hand.

Decentralized expert-analytical ecosystem NEUROMACHINE (or NRM?), which will become a comprehensive solution – an assistant and tool for anyone, who wants to interact with the world of crypto-currencies: learn, trade, earn.

With the help of NEUROMACHINE, the beginners can get all the necessary information at one resource easily and quickly with the possibility of its instant application in practice, and the professionals can get a convenient tool for working with the crypto-currencies and monetizing their intellectual assets.

NEUROMACHINE provides about twenty instruments, some of which have several components, which in the end is designed to achieve the above goals.

The system itself, as it is written above, has two main directions and each of them has its own interface:

  1. Lite version – it provides the ease of use and the availability of understanding of all the nuances and capabilities of the crypto-environment. It is ideal for beginners
  2. Pro version – fully customizable adaptive interface with an ‘expert’ functionality, which allows saving the presents of custom configurations and easily switch between them depending on the operation mode and the desired result

Next, we briefly describe the available functionality:

  1. Home page with information about the status of the cryptocurrency market consisting of:
    • summary table of capitalization, price, daily volume, etc.
    • crypto-calendar of events in the world planned for the near future(with a projection on the schedule of news that affect the market)
    • Hottop, reflecting the most popular cryptocurrencies (will be based on a sharp change in prices, high trade volume, etc.)
  2. Section of purchase/sale of cryptocurrency, with non-exchanges tools (connecting to exchange via a secure key/API) from:
    • live chart displaying several charts of cryptocurrency pairs (includes a database of indicators and tools to work with them)
    • order portfolio from the list of active buy/sell orders for the selected cryptocurrency pair
    • purchase/sale module consisting of a whole block of settings to facilitate trade (search for the best price; purchase at the required price; settings for sale / purchase in the event of any conditions, etc.)
  3. Demand and supply market depth visualization / known as “market depth”. Convenient for a thorough analysis of the market
  4. History of completed transactions from the order book, which is updated in real time
  5. The list of open transactions of a particular user for purchase / sale, as well as the history of completed transactions
  6. Module to collect information from social networks, news portals and other media in real time, to inform the user about the key events taking place in the market (will be able to filter on selected tokens and exchanges)
  7. A section that allows you to select the pairs of interest for a quick transition to trading operations and tracking information about them
  8. Widget Watchlist, which will run in the background, to quickly assess the user’s interest in cryptocurrencies
  9. Create strategies on Boolean conditions (“if-then-else”). Simple and at the same time a powerful tool for building logical chains of purchase/sale
  10. Tool notifications, issuing the alert with certain market events (of “falling” the market on the basis of data from the stock exchanges; or on the adjusted parameters; either from a user or community; moreover, the signals of each user can follow other users, which will increase the popularity of the Creator, profitable decisions)
  11. “My portfolio”, a tool where users can track their assets and traders will be able to create and manage their personal portfolio through tracking the purchased coins and their price, profit or loss from the moment of purchase. It will also be possible to divide the portfolio into smaller parts
  12. The Academy of blockchain will enable everyone to get the information they need in a convenient format: articles, private lessons or webinars. At the same time, the knowledge that will be loaded into the system by specialists will be evaluated in three directions and with a positive contribution to the community – monetize this knowledge through internal tokens, which can be purchased as the same lessons, and used for their own promotion on the platform.
  13. Knowledge base. Different techniques and methods that will be stored in the system for use by users, for example, major market players for all types of speculation are actively using information verification and counter-verification
  14. Instructions will give answers to frequently asked questions. Sometimes the answers will be monosyllabic, requiring no extra detail. In some cases, the user will see a multi-faceted solution that will help to cope with a specific task
  15. “Know your coin” – a guide to each cryptocurrency presented on the platform (prices, volumes, capitalization, official website, links to social networks, etc.)
  16. Live channel, a video channel dedicated to cryptocurrency and blockchain world. The NRM team will create feed content, but users will be able to be producers of video content by submitting a request for distribution of the broadcasting time
  17. The developer tools will allow independent developers to create modules for integration into the platform of the NWO
  18. A public platform where each NRM user will have the opportunity to create content and publish it in a personal blog or communities, as well as users will be able to join in groups, working on joint content and earning on it
Project team
Valentin Korsunsky CEO Founder
Svyatoslav Vlasenko Head of Technical Department Founder
Oleg Kondratev Head of Legal Department Founder
Dmitry Sergeev Project manager Founder
Marat Habibulin Head of Finance Department
Stanislav Kalashnikov UX/UI specialist
Aidar Davletshin Assistant to the head of the legal department
Sergey Kalinin Blockchain developer
Andrey Martushev Developer
Alexander Vidyaikin Developer
Timur Enikeev Developer
Dmitry Denerkov Developer
Alexander Shulga Developer
Nikolay Raykevich Developer
Roman Shkvirya Developer
Vladimir Sorokin DevOps
Leave a Reply
Войти с помощью: 
No comments